Суворов Александр Васильевич
доктор психологических наук
профессор кафедры педагогической антропологии Университета Российской академии образования
действительный член Международной академии информатизации при ООН

ВАЖНО! Я могу читать письма, присланные в формате простого текста в кодировке KOI-8.    
Человечноть, совместная педагогика, смысл жизни
  1. Понятие человечности в контексте философии Э.В. Ильенкова и проблема качества страдания. (В кн.: Материалы межвузовской научной конференции "Университетский учёный: облик, образ, модель". 3 - 4 июня 1997. М., Университет Российской Академии Образования, 1997. Стр. 150 - 154.)
  2. К теории и практике взаимной человечности. - (В кн.: Философско-педагогический анализ проблемы гуманизации образовательного процесса (Сб, научных статей, вып. 1). Под ред. Лобастова Г.В. М., МИДА, 1998, с. 73-96.)
  3. Партия профессиональных шулеров
  4. Обживание социального пространства/времени
  5. Уединённый труд души как основная форма саморазвития личности
  6. Смысл жизни, акме и дидактика. (Краткое изложение доклада на VI симпозиуме По психологии смысла жизни)
  7. Л.С. Выготский и совместная педагогика. (Тезисы)
  8. Нечто о смысле и бессмыслице
  9. Анархия общения и человечность
  10. Обесчеловеченность общения
  11. Интернет-рефлексия
  12. Смысл жизни и человечность
  13. Этическая обусловленность творчества Э.В.Ильенкова  (PDF)
  14. Об ильенковском понимании проблемы таланта  (PDF)
  15. Психология личности и совместная педагогика  (PDF)
  16. Счастье, смысл жизни и Акме  (PDF)
  17. Смысл жизни и талант (особенности мотивации талантливого подростка)  (PDF)

Hosted by uCoz